вторник, 7 июля 2015 г.

Рак сердца

"Чтобы найти такого человека, нужны две вещи. Во-первых, нужно везение, чтобы встретиться с ним (или с ней). Во-вторых, нужно, чтобы у нас хватило ума понять важность того, что мы наблюдаем". «Мозг и душа: как нервная деятельность формирует наш внутренний мир», Крис Фрит И нужно еще третье. Нужно, чтобы мозг принял волевое решение, а сердце согласилось с ним.

"Ты очень крутая, ты, возможно, круче всех, кого я когда-либо знал. Но вот тут... пусто. И эти три месяца были неплохими, но я уже ощущал, что меня накрывает... Я не знаю, как это работает, но вот с тобой три месяца были пустыми, неправильными... а с ней три часа — и я полон. Все дело в сердце..."

И вот тут вы думаете, что сейчас всплывет проклятая Соловушка. Ан нет.

Просто 17-летних воздушных созданий много.

Подобное ощущение, наверное, бывает, когда смертельная болезнь оказывается хронической. Выбор стоит не между "умереть или выжить", а "умереть или каждый день бороться". Никогда не будет больше никакой "нормальной жизни". "Нормальная жизнь" теперь состоит из тщательно выверенных действий, а за каждое неправильное — смерть. То есть максимально неприятное обнуление всех достижений. Единственное, что можно сделать — радоваться тому, что вот и сегодня мы не умерли. И вот сегодня тоже успели что-то поделать.

"Может быть, тебе стоит уехать. Приходи через 20 лет..." Или можно 20 лет быть рядом и делать ставку на ежегодный прирост мозга, основанный на смене воздушных девушек и постоянстве меня.

Я еду на Симу. Валяться на влажных от росы мостках, трясти ковер из трав, лежащий на черной от торфа воде. Следить за ленивыми лягушками и верткими головастиками. Рисовать тушью, отдыхать от людей и решать простейшую задачу: чего я хочу?

Мне кажется, двух дней на это категорически недостаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий