суббота, 18 июля 2015 г.

Костик: Найди пожалуйста время и силы со мной поговорить.
Рыж: О чем?
Костик: О происходящем, о нас, о поездке. Я действительно думаю о том, о чем ты посоветовала мне подумать.
Рыж: Прекрасно. Поэтому я стараюсь тебе не мешать.
Костик: Спасибо тебе за это, но я не хочу, чтобы мы в процессе наломали дров. Давай попробуем придумать формат взаимодействия, который позволит при этом двигаться вперед.
Рыж: Я уже его придумала и придерживаюсь.
Костик: Он называется, игнорировать меня, сбегать от меня и не строить планов совместно со мной?
Рыж: Да. Прекрасный план. Я занимаюсь своими делами. Я старательно не думаю о том, что происходит у тебя, у вас, у нас и вообще в этой сфере. Поэтому вы все живы, здоровы, стены лофта целы, мои кулаки и нервы — тоже.
Костик: Ну в целом, наверное, ты права.
Рыж: Если тебе что-то нужно — напиши мне или спроси меня. Я отвечаю, если мог заметить. Информацию о лофте, его жителях и происходящем ты можешь получить от меня в любой момент. Не надо ходить за мной и ловить в коридорах. Не надо ни под какими предлогами лазить в мою комнату. Не надо разговаривать со мной, если тебе нечего сказать по работе.

Двигаться вперед, Карл!

Хей, Рыж, я хочу поговорить с тобой. Давай я расскажу тебе еще раз, что ты ничуть не важнее девочки, с которой я знаком пару часов; напротив — любая такая девочка для меня священна, тогда как ты всегда рядом, а потому просто не наломай дров, Рыж, пока я развлекаюсь. Не обижайся, не игнорируй меня; работай со мной, работай на меня, работай за меня — в то время, когда я с выключенным телефоном в лесу наслаждаюсь своей возлюбленной, нашими милыми играми и дорогими мне объятьями. Нет, не "сцепи зубы и работай" — давай ты порадуешься за меня, давай ты будешь по-прежнему веселой и довольной; ведь так много зависит от этого. Мне нужна эта поездка, мне нужна твоя работа, мне нужна ты — поэтому прыгай в огонь, мартышка; смотри, я даю тебе надежду, и ты снова и снова готова на всё ради меня.

От бессонной ночи любой узор перед глазами начинает шевелиться. Ярость на голодный желудок вредна — я исчерпала на эту вспышку последние свои силы, кажется, и снова впала в серую бессмыслицу, без боли и без радости.

Знаешь, мне больше не кажется, что я смогу тебя простить.

Как бы я ни любила тебя. Именно потому, что я так люблю тебя. Ты считаешь, что не сделал ничего необратимого, что все просто стоит на паузе, и может возобновиться в любой момент, как только тебе наскучит новая игрушка. Знаешь, я столько раз отдавала тебе всю себя, всю свою жизнь, что во мне, кажется, ничего больше не осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий