пятница, 10 июля 2015 г.

Зарисовка из чужого мира

Сова метался кругами. Попросил телефон, позвонил друзьям, знакомым и недругам — Настя должна была встретиться с ним и исчезла, выключив телефон. Сделал чай, забыл про него, начал говорить со мной, на середине диалога вскинул трубку и начал кому-то звонить. Говорил "Я понимаю, что это обычное распиздяйство, но не могу перестать нервничать". Спустя полчаса вдруг молча ринулся к двери, сшиб ногой стул, упал на промокшую Настю, зарылся в волосы: "Я поднял на уши всех, кого смог"

. Еще пара лет безразличия и цинизма, и я буду считать, что такое дурацкое проявление заботы, способность вот так на ровном месте распереживаться, потому что ты не берешь трубку — важнее и ценнее, чем все достижения в жизни.

Самое смешное, что ты на это способен. И даже любишь. Но я не цепляю — и не даю поводов. Где-то тут причина и следствие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий