вторник, 31 марта 2020 г.

Всего лишь версия

Кажется, концепция «я бог — ты бог» лишает меня возможности влюбиться. Конечно, надо это все еще проверить, но на имеющейся у меня выборке и с применением фантазии о том, в кого я бы теоретически без насилия могла бы влюбиться сама — я понимаю, что чем более мягкий, прошаренный, открытый, готовый к взаимному мягкому поиску чувак мне попадается, тем больше шансов, что я буду просто делать с ним все, что мне хочется, БЕЗ влюбленности. Ну, вот например Вест. Я люблю его, и ощущаю, что провалилась в это безграничное «люблю» сразу, минуя стадию тоски, сердцебиения, обнюхивания, облизывания и ночного курения в окно; я не жду от него сообщений и сама не придумываю письма длинной в рулон бумаги, хотя от каждого его сообщения мне тепло. У меня он не болит, даже когда мы месяцами не видимся, но всегда хорошо рядом. Я всегда рада его видеть, он не надоедает мне, даже если мы неделю работаем бок о бок. Я обожаю его шутки, я с ума схожу по сексу с ним. Но он не вызывает у меня жажды обладания. Нет ревности. Нет собственничества. Он свободен, всегда. Каждый раз, когда он со мной — он со мной, и лишь слепец будет это отрицать. Кроме него мало кто умеет быть настолько в здесь и сейчас. Но когда он уходит — он уходит весь. Не дергает меня за ниточку. Как это работает? Может, это просто определенный уровень открытости и понимания себя? Те, в кого я была влюблена — Ярик, Зуки, Эральд, Костик — все достаточно шероховатые и злые. Не очень осознанные. Они отталкивали меня. Им не хватало силы принятия или их давил страх того, что я сожру их полностью — и они пытались не дать мне что-то, что мне было жизненно важно. Из этого вырастала страсть. Приятная, но болезненная и в конечном счете разрушительная, потому что преодолевать ее, не теряя близости, становится трудно. Я научилась, но работает это все еще через жопу и периодически бьет по мне откатами. Я люблю играть во влюбленность; мне нравится эта боль и эта сила страсти, даже когда она не реализуется.

Наглая версия, но может и ко мне люди не испытывают влюбленности поэтому? Просто есть уровень, с которого ты не можешь вызывать страсть, потому что даешь сразу и все, и на этой гладкой стене просто не остается зацепок, чтобы оставить ссадину глубиной с половину сердца? Любопытная версия.

P.S. Может, мы просто медленно, ползком, чертыхаясь и падая, через все века развития человечества подползаем к настоящей любви?

Комментариев нет:

Отправить комментарий