среда, 1 апреля 2020 г.

Когда привычные выходы заварены

Ничего не поменялось. При появлении проблем самое сильное мое желание — сбежать. Только раньше это было признаком страха, а теперь — желание экономить силы. Создать новое мне кажется проще, чем ковыряться и исправлять старое, и теперь меня поддерживает осознание, что я конечно смогу одна. Раньше я этого не знала — убегала просто от боли вникуда, считая это мелким суицидом, мол, не выживу, ну и ладно, все равно не будет хуже, чем здесь и сейчас. А теперь я могу уходить сознательно, зная, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет приятнее.

Желание сбежать от Эсты с Яриком, которые слиплись и стали практически недоступны к общению — Эсту просто топорщит даже не от прикосновений к Ярику, а от разговоров о полиамории. И да, наверное их попустит, наверное я через месяц или два смогу с ними снова нормально разговаривать, но у меня уже сейчас сильное желание предложить им снимать что-нибудь отдельно.

Желание сбежать из Локуса, который опять надо перестраивать. Как теперь выясняется благодаря Весту, никто его так и не считал чем-то удавшимся, все смотрят на него, как на развивающийся проект и ждут, когда же он начнет делать по-настоящему крутые вещи. А он не начинает, потому что по моим ощущениям вышел на плато. Если бы я могла делать хайп, я бы делала, но пыжиться и пытаться, тщась заменить талант, очень не хочется.

Как обычно выясняется во время кризисов, многие столпы моей жизни держались на дешевом герметике. И, кажется, это первый случай, когда мне действительно некуда бежать. Ладно. Выспаться и попробовать что-нибудь сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий