суббота, 14 марта 2020 г.

Порочные азиатки

Очень странное, очень приятное чувство — когда в большой сравнительно компании ты можешь любого участника поцеловать в губы, и он ответит тебе взаимностью. Наверное, самая острая и приятная мысль была про то, что абсолютно все участники знакомы между собой только через меня и без меня вряд ли когда-нибудь встретились бы.

Мне очень тепло от мысли, что я МОГУ любить всех этих людей, имею право. С трудом вспоминаю, каково это — жить в мире, где мне нельзя что-то сказать или сделать, нельзя на кого-то смотреть, нельзя кого-то трогать. Это те моменты близости, которые я буду вспоминать потом, как лучшие куски моей никчемной жизни. Да, порой эта любовь на высоких оборотах разъедает меня, как кислота, хватает за сердце, заставляет сложиться пополам — когда не удается получить сразу и всего, когда приходится с кем-то расстаться хотя бы ненадолго. Но именно она заставляет меня чувствовать себя живой, такой живой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий