четверг, 19 марта 2020 г.

Кризис, не новость

Чем сильнее ты себя ощущаешь, тем с большим количеством проблем сталкиваешься. На более низких уровнях проще прощать себя; чем выше забираешься, тем сложнее находить себе оправдания.

Как же я ненавижу наркотики-эмпатогены за то, что они делают с людьми. Они их раскрывают. Заставляют любить бескорыстно, безусловно; принимать полностью. Даже такой безнадежный деревянный буратино, как Костик, открывается и делается шелковым — комплименты, ласки, объятия, тепло без границ и любовь без условий. ПОЧЕМУ ЭТО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ХИМИИ почти ни с кем? Почему, черт побери, я могу это испытывать, но не могу этому научить? Почему не могу передать кому-то способность любить каждую часть тела отдельно и человека целиком?

Все чаще мне кажется, что Ярика надо просто использовать — научить его связывать эротику и бдсм, заставить доставлять мне удовольствие. Зачем вообще эти сложности, построение взрослых самостоятельных отношений, все эти попытки равенства... Наркотик или бдсм, и никакого мозга.

«Мне ваше имя... небесная манна» — кардинал ведь тоже пришел к этому выводу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий