пятница, 27 марта 2020 г.

Хахаха Рыж мама (испугались?)

Вдруг посреди уборки на кухне осознала, что я-таки стала типичной многодетной матерью. Ладно, не типичной. Но черты узнаваемой матери-героини появляются везде. Я помню, кому когда заливать лекарство, вытирать сопли, собирать рюкзак. Утешаю, покупаю любимые конфеты, работаю фокусником, волшебником и дедом Морозом. Достаю несуществующее, совершаю незаконное. Позволяю верить, что невозможного не существует. Кормлю, зарабатываю, придумываю развлечения.

Просто дети мои — почти ровесники. Мои любовники. Мои друзья. И набираю я их все больше. Не могу решить, провал это или наоборот — level up; сублимирую я то, что мне на самом деле нужно или же выхожу на настоящие чувства с попыткой применить мешающий инстинкт? Любопытно, что в таком разрезе понятно, почему хуже всех Хаму — он воспринимается отцом семейства, а не равноправным сыном, поэтому и получает пиздюлей, как равный. Хотя, конечно, я и к нему отношусь, как к еще одному ребенку. Черт, как это все так вышло, ума не приложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий