среда, 29 марта 2017 г.

Лукьяненко

В какой-то момент начинаешь понимать абсолютный, а не относительный уровень людей. Видимо, после многих повторений? Много средних людей не заменяют одного клевого. Даже если прямо щас его рядом нет, это не повод больше разговаривать с тем, что есть. Нет, это не вопрос романтики и уникальности "того самого" человека — людей нужного уровня все еще десятки, если не сотни. Но зачем нужны остальные, уже не очень понятно. Для разнообразия?

Каким бы я была Иным? Наверное, все же Светлым — несмотря на явную "кормовую" концепцию про большинство "обычных" людей, меня сложно застать в том состоянии, чтобы сделать из меня Темную. Конечно, пошла бы в Дозор. Естественно, пробовала бы все новое, до чего могла бы легально дотянуться — все слои Сумрака, разные способы использования Силы, все возможные заклятья и амулеты. Конечно, общалась бы с Темными. Тоже со всеми, кто стал бы со мной общаться. И, конечно, сумела бы избежать дурацких патетичных фраз про "вы все сволочи, вы пьете человеческую кровь!" — мы все дышим чьим-то воздухом, раз живем на этой планете, тут локтями сталкиваться нормально... А побеждает сильнейший, умнейший или приспособленный.

Или я все-таки была бы Темной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий