воскресенье, 26 марта 2017 г.

Девочковое про биологию и экономику (на поверхности)

Одно время я очень хорошо понимала, почему биологически шаблон "девочки хотят серьезных отношений, парни хотят трахнуть и свалить" — действительно работает. Он работал даже на мне, хоть я это и скрывала, потому что в моей среде хотеть замуж также неприлично, как иметь стабильную офисную работу и не хотеть прыгнуть с парашютом. На последние два пункта я смогла насрать и жить так, как мне удобно и хочется, а не так, как меня давит мое окружение (до сих пор уверена, что прыгать с парашютом хотят придурки с лишними деньгами и неспособностью соразмерять удовольствие с возможным шансом уебаться в конец), а про замуж все еще немного переживаю.

Девушки которые хотят детей, хотят крепких постоянных отношений, потому что без мужика рядом фиг ты кого вырастишь. Забавно, ведь мужики в целом тоже понимают, что без постоянной девушки хуй тебе, а не ребенок — шансы, что кого-то выкормит одинокая самка сильно выше, чем истории про самцов, которые смогли. Однако мужики это понимают все сильно позже, около 40, кто-то после 50 — и что самое обидное, они в этом возрасте реально могут все исправить. Взял, трахнул самочку помладше, окружил ее заботой, и вот тебе потомство. У дев так не выйдет. А тут я внезапно осознала, что на желание постоянности еще влияет финансовый вопрос. Если тебя кто-то кормит, это удобно. Ты можешь зарабатывать пару тысяч в месяц на удовольствия, а еду, жилье и тд должен оплачивать тебе мальчик. При такой постановке вопроса, конечно, ссыкотно остаться хоть на месяц в одиночестве. Есть-то хочется ежедневно. Любопытное начинается, если зарабатываешь на свои приключения ты сама, а мальчиков рассматриваешь как развлечение. Вот тут-то и становится ясно, что львиная доля шаблонов вообще-то экономические корни под собой имеют. Любопытно.

Внезапно очень хочется денег. Не в формате "заработать и не работать", а постоянно иметь ресурс для покупки крупных игрушек. Хочу издать книжку, хочу открыть хостел, хочу слетать в Японию, хочу купить себе подвал для личного использования и покрасочную камеру с гаражом... Черт. Надо пахать все же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий