Ночью ездить по-настоящему быстро я не люблю. Дороги почти свободны — так что гнать скучно, а скорость выше ста Малявке все равно не по нутру. Да и где? Щелковское, Энтузиастов, даже Кутуза — все они изобилуют плохозапоминающимися ямами, каждая из которых при попадании на хорошей скорости изрядно портит настроение. То ли дело летать в средне-пробочном состоянии! Когда поток идет 40-50 км/час, а ты вдвое быстрее... До ста Малявка маневрена, очень легка на разгон и, конечно, супер удобна по габаритам, так что плавное перетекание из одной полосы в другую, без снижения скорости — наслаждение.
Мне, конечно, очень не хочется вылезать из нее, как из разношенных за лето штанов. Я так боялась, что придется долго привыкать к ней; и так слилась за этот год... Теперь же мне придется не просто ездить самой — еще и постоянно возить кучу людей...
Костик научил меня простой правде: если ты отказываешься попробовать, ты уже проиграл. Причем в самом страшном формате: проиграл самому себе. Без каких-либо выгод. Наше соревнование всегда имело главный смысл: оно заставляло выкладываться по полной в первую очередь для себя самого. И этот механизм продолжает работать. Так что — Армения и я стану самым крутым водителем автобуса, пусть даже мне и страшно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий