вторник, 1 ноября 2016 г.

Ночная машина

Наконец-то позади длинный период притирки. Теперь Малявка сидит на мне, как разношенные тапочки. Я знаю все ее реакции и скрипы; мне удобно, какая она крошечная. И здорово, что у меня почти всегда заняты все сидения, включая соседнее с водительским. Я не хочу ей ни с кем делиться. Ездить ночью, плыть среди огней, легко и точно ныряя в образующееся окно, разматывая развязки с одного взгляда (так, если сверну сюда, окажусь на той стороне, а мне надо туда, значит — здесь!). Управляемость заносов и радость понимания, что, как и когда надо сделать... Кайф, чистейший. Я редко езжу быстро — просто знаю, что уже могу, если надо. И нет ничего круче, чем ночная дорога по городу — быстрая, пустая, легкая, будто полет. Как я столько лет жила без этого?!

Ладно. Хватит тянуть. Пора начинать следующий этап. Отступать все равно некуда, да и ждать нечего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий