вторник, 1 ноября 2016 г.

Про бабки

Рыж: Блин, какой же склочной бабкой я стану... Буду брызгать слюной и изрыгать кучу проклятий по любому поводу. Потому что люди уже идиоты. А мне еще только 30.

Пирож: с имбирным элем, ага.

Начала волонтирить в доме престарелых. Веду йогу. Хотя это громко сказано. Большая часть участников в инвалидных креслах, половина спит. Одна дама не спит. Ярко жёлтые волосы, взгляд острый, проницательный, в отличие от сонных и мутных вокруг.
- Поднимите правую руку и потянитесь налево, - кричу я, чтобы докричаться до глухих, которые практически все.
- Ну вот ещё! - отвечает желтоволосая и смотрит с вызовом.
- А теперь наклонитесь вперёд, - надрываюсь я.
- Ага, сейчас, - снова дерзит старушенция.
- Есть какие-нибудь вопросы, - спрашиваю я без всякой надежды.
- Могу я получить порцию имбирного эля?

Комментариев нет:

Отправить комментарий