среда, 30 ноября 2016 г.

Зло с добром и блаблабла

Если бы меня поймали дети и попросили рассказать про зло с добром, я бы плясала от Хаоса. Хаос — зло. Однако оппонент у него вовсе не Порядок. Оппонент Хаоса — Созидание. И знака у Созидания нет, невозможно деструктивно творить (не надо напоминать мне про современных художников, которые взрывают петарды в банке с краской и называют это творчеством; я про них помню; но я не об искусстве говорю, а об обычной жизни).

Если в таком разрезе смотреть на историю, то ни одного злодея в ней не было. Настоящие злодеи не оказываются ни в каких книжках, они как истинное зло, невидимы и незаметны. Это серые, унылые люди, которые проживают жизнь с закрытыми глазами, за свои полсотни лет так ничего и не сотворив. А тот, кто меняет мир — вот он "хороший".

А про дружбу, верность, блаблабла и прочие моральные качества — это настолько дохрена субъективно, что ими мерить подобные вещи просто нереально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий