среда, 26 февраля 2020 г.

Энергия распада

Становлюсь старше, делаюсь злее. Чувствую, как агрессия хлещет из меня, как из ледяной черной дыры. Забавно, что снаружи для близких я выгляжу мягче, чем раньше. Я научилась без остатка сцеживать свою темную энергию — в эффективное творчество, в резкие точные движения, в пружинистую походку. Ни капли мимо. Источникам моей боли — только холод ненадолго. Многие толстокожи, иней на отношениях умудряются просто не заметить. А я не настаиваю. Я разочаровалась в равноправных отношениях. Их надо беречь, им вовсе не надо всего этого знать. Необязательно. Когда кому-то интересно — я рассказываю всё и охотно; формулирование вовне все еще лучший способ обдумать что-либо.

Влюбленность в стадии нежной мякотки приятна, но не функциональна. Зато разрыв, даже мелкий... О, он высвобождает энергию, соразмерную с эффектом распада ядра. Расщепление отношений, обрыв построенной связи — вот, что торкает меня на самом деле. Дает ледяную силу свободы и одиночества, которая умножает мои лапищи, перерабатывая саможалость в самоуважение.

Наверное, это самовлюбленно и самонадеянно — считать череду случайностей творением своих рук; но если бы у меня был выбор, я бы ничего не поменяла. Мне безбожно нравятся все этапы: находка, узнавание, восхищение, раскопки, близость, боль, сила, снова близость. Способность возвращаться и возвращать, наверное, самое ценное открытие последних лет.

Господи. Да я, кажется, по-настоящему счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий