вторник, 25 февраля 2020 г.

Плодотворная ненависть?

Первый этап влюбленности — раннее узнавание, нежность, зашкаливающая все возможные пределы. Обучение, подстройка, подключение. Чуть позже — жажда. Иссушающая, болезненная страсть, не оставляющая никакого шанса. Ну, а последняя фаза — отключиться насильно; и вот тут интересно. Ощущение собственного логичного одиночества, бессилия как-то показать то, что у меня внутри — и, по сути, бессмысленность этого. Почему-то каждый раз, когда я ощущаю близость к кому-то, этот этап является предваряющим. Настоящий — после, когда я понимаю, что нет в языке достаточных слов, чтобы описать происходящее внутри меня. Каждый понимает происходящее в меру собственных когнитивных искажений, и мне... просто лень добиваться понимания. Да и не нужно.

Сколько кейсов мне еще понадобится, чтобы научиться молчать, не рассказывать, не пытаться объяснить? Через сколько формат Эральда с непроницаемой маской станет нормой, а попытки правда добиться понимания — редкостью?

Глупо, но иногда мне кажется, что этап вынужденного молчания — самый важный в процессе. Самый честный. Я по крайней мере точно знаю, что в нем полностью понимаю, что происходит. Интересно, как бы я сама реагировала на интересного мне человека, признавшегося в таких эмоциях, предложившего изучать их вместе. Думаю, я бы заинтересовалась. Удивительно, насколько мало ценится не-таинственная-докормленная любовь от взрослого человека. Моя — как ничто. Интересный я выстроила мир. Было бы любопытно увидеть, как у других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий