понедельник, 24 февраля 2020 г.

Найфплей

Неприятное ощущение, будто я бьюсь об толстое стекло, отделяющее меня от реальности. Некоторые виды переживаний тела для меня абстракция, как способность слышать ультразвук или видеть солнечный луч. Нет. Как способность видеть ультразвук и слышать солнечный луч — сквозь пальцы. Происходит ли это потому же, почему тормозятся все изменения — когда на весах «хорошо — плохо» твоя текущая позиция кажется тебе правильной? Но ведь я не пытаюсь измениться полностью. Не хочу переходить на эмоциональную сторону, да и не смогу. Всего лишь пытаюсь ощутить что-то напрямую, до стадии осмысления, выводов, результата. До оценки. Да, галочка «я смогла» и веселая байка, которая родится из любого говна, куда я вляпываюсь — это важно и здорово. Но как начать ценить собственно процесс? Функциональность. Надо научиться выключать функциональность в моменте. У счастья нет никакой цели. У эмоций в основном нет смысла — они не «зачем», они «почему». Глупо отрицать, что мое «почему» сломано.

С Бородой и с Яриком говорили про компенсацию. Про мощные механизмы, которые вырастают вокруг поломанного. Индивидуальность — это почти всегда про изощренные пути обхода собственной боли. Механизмы преодоления, у каждого собственные; то, что является твоей сильной стороной, замещает собой слабые, нежизнеспособные, переломанные. Поддерживают стабильность личности за счет чего-то другого. У Ярика — ролевые модели, которые позволяют быть агрессивным, злым, раскрепощенным; внутри маленький хрупкий лицеист, снаружи — хладнокровный верхний. У меня — мощный контроль, тотальная режиссура всего. Ставка на логику в противовес ненадежным эмоциям; попытка прыгнуть выше головы своей физической тушки; желание выстроить идеальный мир и соответствовать ему любой ценой. Дотащить тело за шиворот в настоящую жизнь, не слушая его нытья и пресекая попытки съебаться в уютные иллюзии. Я ушла достаточно далеко. Имею ли я право жаловаться на побочные эффекты? Не является ли это разумной платой за тот уровень осознания, который я пытаюсь покорить?

Нет, шутишь. Развиваться надо гармонично. Я тебя, сука, заставлю жрать эмоции, причавкивая от восторга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий