четверг, 27 июля 2017 г.

На днях

Что проще — ждать своей или чужой смерти? Конечно, своей. Там ты имеешь право балагурить, ржать и цинично высказываться. Про себя лично скажу, что ежели кто из моих близких попробует длить мою собственную агонию химическими средствами после отключения мозга и нормального функционирования тела, я к этому благостному упырю буду еще полвека каждую ночь с проклятьями в кошмарах являться. Поэтому с уверенностью утверждаю: да, я рада, что мама скоро умрет. Без каких-то оговорок, что, конечно, жалко и тд... Жалко было бы, если бы она газету не успела закончить. Попрощаться с читателями. Проводить папу, закончить свои дела. Она все успела. Не жалко. Хорошая, годная жизнь. Добрая, скорая смерть.

Респект, уважуха, доброй дороги. Постараюсь успеть как минимум не меньше. У меня фора в сорок лет.

— Ты же ей добра желаешь, купи юбку заранее. Негоже женщину в брюках хоронить, на том свете не примут.

— Я же ей добра желаю. Хоронить я ее буду в драной-перезашитой рубашке, зеленой, как лес, и в камуфляжных штанах, в каждом из карманов которых будет по пачке сигарет. Если для боженьки ТАМ имеет значение такая хрень, то мне плевать на мнение этого унылого мудака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий