вторник, 18 июля 2017 г.

Немного о любви

Вест, Антон, Кервин, Анечка — и все десятки людей, которых невозможно полностью вобрать в свою жизнь, потому что в ней просто не найдется столько ролей... как здорово, что есть возможность просто хотя бы иногда пересекаться, хотя с каждым из них можно было бы прожить целую жизнь; как ни смешно, но для меня это слишком мало, одна целая жизнь с одним человеком, и одно временно, наверное, слишком много. Я учусь отпускать, как об этом пишут в девочковых поэмах; и только иногда в судорожных объятьях или долгих взглядах выражается моя страстная, жуткая, неутолимая тоска по каждому из них. Я не ощущаю нехватки, когда не нахожусь рядом; но находясь, хочу получать максимум, вобрать в себя человека полностью.

Правильно было написано в моем кармическом "луче" — мне нельзя любить одного человека, я его сожгу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий