вторник, 25 июля 2017 г.

Подсознание

Подсознание — забавная штука. Тебе норм, а ему нет. Вылезает это неожиданно, в каких- то рандомно-неважных вещах. Интересно, что там еще спряталось.

Сегодня приснилось, что я уехала из дома на фестиваль, а потом сообразила, что машина сломана и добираться до феста придется стопом. Прикинула расстояние и время, и до меня дошло, что я маму бросила больше чем на сутки по-любому. Без воды, еды, смены белья, без присмотра. В общем, все утро пыталась заснуть назад, чтобы доснить, как я доехала домой вовремя и ничего не случилось.

А когда я приехала, в первый день сидела дома, пила чай, еще без мамы. И вроде мне было абсолютно норм, ну так, немного страшновато, немного грустновато — но вообще ничего особенного. И тут я вдруг поняла, что мешаю чай деревянной декоративной ложкой, которая всю жизнь, сколько я себя помню, жила в сахарнице. Я НИКОГДА так не делала, даже в детстве глубоком; мама всегда просила ее беречь и не макать в воду.

А еще дробный сон по полчаса делает голову невероятно легкой и абсолютно бесполезной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий