воскресенье, 23 июля 2017 г.

Байки из склепа

У меня какой-то особенный скилл вечно заниматься ленью и гедонизмом, когда всем кажется, что я пашу невероятно. Маму выписали из больнички умирать дома, и у меня завелся классный тамагочи. Молчит, только иногда ворочается; надо кормить, поить, вкармливать таблетки и иногда убирать. Очень простой в обиходе, оставляет массу времени (в отличие от детей), и вообще идеальный. Когда меня начинают жалеть, я реально в тупик захожу, что ответить. Да мне тут замечательно! И перспективы классные: либо мама все переборет и сможет нормально себя кормить сама (и тогда у меня будет целая живая мама), либо уже нет (и тогда у меня будет квартира, набитая всяким барахлом, для продажи и разграбления в местный Локус).


Мама утром, недовольная, что ее тревожили. Поспать не дают, изверги!

В большинстве случаев она говорит довольно невнятно, но иногда прорезается: "Ой, щекотно!" — если массировать ступни; "горячо!" — еще одна отмазка, почему можно не есть; "красивая девушка" — это когда она меня не узнает вообще. Хотя обычно узнает. Когда обмываю, ей мокро, холодно и страшно, причитает: "ой-ой-ой!" Я утешаю: мол, мама, не волнуйся, все хорошо! Мама, совершенно внятно и очень артистично интонированно: ДА ЧЕГО Ж ХОРОШЕГО-ТО?!

(еще из больнички записка)
Рядом с мамой лежит бессловнсная старушка-водохлеб. Есть она почти не может, но пьет непрерывно — ну, то есть когда дают. Я взяла пример с Танечки, которая, обиходив маму, пошла с обходом по всей палате, и тоже периодически доливаю, когда успеваю. Им тут просто из-под крана наливают, а сейчас мы для мамы накупили спортивных бутылок-сосок, из них пить лежа удобно, так что они расползлись по палате. Я два раза налила ей просто воды, а в третий разбавила немного аква-витой с запахом лайма. Чуть-чуть. Бабушка офигела. Вкусное пойло!!! В бутылку вцепилась, мне глазами семафорит: мол, нифига себе, что бывает!!! Прямо уезжать жалко. А что было бы с ней, если бы удалось колу ей протащить?

Чтобы ничего не проворонить, сплю рядом с мамой на полу. Тут и ковер, и тряпок я натащила — отличное удобное гнездо. Правда, сплю я довольно чутко, а мама кряхтит и ворочается всю ночь — спина болит. Под утро не выдержала, посмотрела, как она гнется, подсунула ей под поясницу свернутую рульку полотенца. Ненадолго помогло, но потом опять зашебуршилась — на жестком неудобно. Через час вынула полотенце, мама обрадованно распласталась и уснула. Потому что надо сначала сделать невыносимо, а потом как было, чтобы стало понятно, что было-то неплохо.

Мама в принципе местами даже норм — иногда вполне осознанно посылает меня нахер "да сколько можно меня кормить", хрипло ржет в ответ на мое дежурное приветствие "мам, хочешь попить?". Врач мне тут кое-что рассказал, так что я мотивирую ее тем, что если она научится садиться, я утащу ее на балкон и дам покурить. Пока она не настолько в сознании, чтобы эту перспективу оценить, но я думаю, все еще будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий