понедельник, 3 октября 2016 г.

Про центр мира

Почему-то именно сегодня вдруг ощутила необъяснимую свободу. То, что пугало, пугать перестало. Ну, получится из кого-то из нас балласт. И что? Никто не заставляет тащить напарника, будто ядро на ноге каторжника. Мы взрослые люди, состоявшиеся уже в любом случае. Я всегда могу сказать "Хватит." И просто стать самостоятельной единицей Вселенной. Со своим насыщенным графиком, с кучей мелких себялюбивых радостей. Я останусь собой даже после разрыва — наверное, это та мысль, которая не давала мне покоя до сих пор. Ведь с уходом Костика мне пришлось заращивать не одну дырку, а пытаться соединить вновь тысячи проводков, которые шли от меня к миру — но питались его кровью, его умением, его навыками и его верой в себя. Сейчас же мой мир выстроен, и его центр — во мне самой. И это так... захватывающе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий