пятница, 7 октября 2016 г.

Концепция не идет по пизде, ура!

Очень хочется верить, что все возможно.

Не в пошлом смысле всемогущества того, кто закрывает глаза на неурядицы в своей жизни и твердит, что все хорошо-хорошо-хорошо, превращая пустые слова в защитную мантру. И не в духе советского оптимизма, который предполагал непреложную возможность прогнуть ВЕСЬ мир так, чтобы тебе одному (или кучке с тобой согласных) было удобно. Мир разный, и это хорошо. Но. Почему я у себя дома должна следовать дурацким законам гравитации?

Очень хочется открыто заботиться, и не бояться избаловать.
Очень хочется говорить правду, и не бояться оттолкнуть.
Очень хочется создавать приключения, и не бояться потерять.

Очень хочется верить, что всякие глупые ограничения — в том числе моральные — нужны лишь тогда, когда собственный ум и сила воли недостаточны, халтурят и не срабатывают без внешних рамок. Мне снова начинает казаться, что я нашла напарника для развлечений — любых, какие только сможешь себе придумать — и я даже начинаю потихоньку возвращаться к мысли, что мои идеи были правильными, и лишь не верен выбор партнера. А не "все пошло по пизде, потому что все должно было пойти по пизде, ты же всеми силами этого добивалась".

Я просто хочу жить так, как я хочу, и предлагаю всем желающим войти в эту парадигму.

P.S.Да, и мне приятно, что бывшая девушка Костика приходит ко мне развлекаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий