воскресенье, 23 октября 2016 г.

Белая голубка Кордовы или родственные связи

Я долгое время, каюсь, кичилась собственными достижениями. Мол, была такая вот скромная, тихая, глупая девочка, которая боялась себя и людей, а потом — благодаря мне и обстоятельствам — выросла в меня, которая, несомненно, офигенная и от девочки сильно отличается. И всегда фыркала на тему "проявления характера в детстве" — человек строит себя сам, говорила я, а детство это просто период куколки, по которому ничего не видно.

Но почитала я Рубину (а у нее вечно половина проблем и решений надо искать в прошлом героев), и пошла лифт красить. И вспомнила в процессе, что я еще лет в 9-12 ходила "облагораживать" помойки, собирать мусор вдоль ручья и красить найденными остатками какие-то левые заборы, примыкающие к детской площадке. Вспомнила, как я отняла у папы светильник, подобранный им на помойке (который мама с братом вообще просили выкинуть сразу же), отчистила его и обнаружила, что он медный, блестящий и офигенный. Была заучкой, да — но заучкой спортивной, ведь бегала же я несколько километров по утрам по собственной системе, лазила по деревьям, в море заплывы устраивала, даже когда осенние шторма начинались... Да и развлекаться по БДСМ-ному я начала — когда? В четыре, пять лет? Когда меня впервые торкнуло? Дневники писала, как только писать научилась. Письма посылала по всей России, раздобывая адреса через журналы с перепиской...

И вот что-то мне некомфортно стало после этого всего, по здравому размышлению. Ведь если мы так рано проявляем свои качества, то от кого они зависят? Явно не от нас, получается. На что ты можешь влиять, если у тебя еще даже мыслей толком нет. Выходит, все-таки без толку радоваться своим построениям. Они все просто ложатся удачно на ту базу, которую нам дали.

А кто дал? Родственники? Хм...

1 комментарий: