среда, 20 января 2016 г.

Атлант расправил плечи

"Сексуальный выбор человека — результат и сумма его базовых убеждений. Скажите мне, что человек считает сексуально привлекательным, и я раскрою вам всю его жизненную философию. Покажите мне женщину, с которой он спит, и я расскажу вам о его самооценке. Секс — наиболее эгоистичное и честное из человеческих деяний, которое невозможно совершить ни по какому мотиву, кроме собственного наслаждения. Секс обнажает мужчину духовно точно также, как и телесно, заставляя принять истинное эго за стандарт ценности. <...>

Для мужчины, уверенного в собственной ценности и гордящегося этим, желанным будет самый высокий тип женщины — та, которой он восхищается, самая сильная. Та, с кем невозможно соперничать. Потому что только обладание героиней принесет ему чувство истинного достижения, а не близость с безмозглой потаскушкой.<...> Он не стремится повысить свою ценность за счет отношений, он хочет выразить ее. Между принципами его разума и телесными желаниями конфликта нет. Но мужчину, убежденного в собственной никчемности, будет тянуть к женщине, которую он презирает, потому то она отражает его истинную сущность. Она уведет его из объективной реальности, в которой он — фальшивка. <...>Именно тогда он возопит, что его тело рождает греховные желания, которым разум не в силах противостоять, что секс — грех, что истинная любовь — не более чем чистая эмоция духа. <...> Но идея, не нашедшая воплощения — жалкое лицемерие, и такова платоническая любовь, а физиологический акт, не руководимый идеей — глупый самообман, как секс, отсеченный от системы ценностей человека."

Сегодня вдруг осознала, что у меня поменялись критерии выбора самца. Самая сексуальная черта мужчины для меня на сегодня — компетентность. Уверенность в себе, смелость говорить и делать, готовность нести ответственность за сделанное и за свои слова, и, конечно, умение созидать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий