суббота, 30 января 2016 г.

Что такое влюбленность?
1. Хочется произносить или писать его имя.
2. Хочется касаться его вещей, или хотя бы задерживать на них взгляд, ощущая невероятно сильное желание улыбнуться.
3. Возможность встретиться вызывает неровный перестук сердца, радостное ожидание такой невероятной насыщенности, что перехватывает дыхание.

А что такое любовь? Когда я говорю кому-то, обнимая его: я люблю тебя! — что я имею в виду? Не так много, на самом деле. Всего лишь, что я рада каждой минуте, проведенной рядом с ним; рада прикосновению к нему даже мыслью. и потому всегда сделаю все, что он только может попросить, потому что мне приятно любое дело, связанное с ним, сделанное ради него. Я говорю "люблю" тому, кого ощущаю частью моей стаи; когда я помогаю кому-то из наших, я поддерживаю собственную семью, так что это не альтруизм. Я говорю "люблю", и это не означает "я хочу с тобой переспать", или "я хочу жить с тобой". Это просто сильнейшая радость от того, что ты — есть, и от того, что ты — рядом. Окситоцин в чистом виде от взгляда глаза в глаза.

А вот слово Любовь — это уже иное. Но об этом в другой раз, Ярик, в другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий