среда, 21 октября 2015 г.

любовь и влюбленность

Ведьмак обучает меня влюбленности. Нет, не сознательно, конечно. Просто биохимия. С любопытством наблюдаю, как мой мозг вдруг включает умиляшки, сдобренные адовой порцией эндорфинов — еще минуту назад я замечала, что он мелкий и, в общем-то, весьма наивен, но вдохнула запах его волос и мне стало глубоко фиолетово. Разговаривать с ним, как правило, довольно интересно, у него хорошо подвешен язык и есть привычка добывать и анализировать информацию — но замечаю за собой, что разговор без прикосновений быстро наскучивает. Как людям удается играть в это всерьез? По-настоящему верить, что влюбленность имеет какое-то значение? У них с любовью настолько разные очертания, что, спутать их — все равно что помидор от огурца не отличить.

У Рыжего тоже идея о помощи людям. Кажется, это мой новый фетиш, как длинные волосы и худая фигура. Рыжий хочет стать космическим мусорщиком-рейдером, захватывать для колоний на луне астероиды, состоящие из льда, и прочие полезности из космоса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий