четверг, 15 октября 2015 г.

Быт

Всем вру.

Мол, это не отношения, а сплошная работа в ненужном мне направлении. Ему нравится, что им манипулируют, а мне противно, я почти в Ксю уже превратилась, принеси-подай стиль общения. А вечером надо падать без сил, чтобы он подхватывал — воспитывать в нем способность заботиться и напоминать, что я не кобыла. И все равно он нихрена не понял, и первая же подходящая нимфа окажется все равно круче меня со всеми моими стараниями.

Всем вру. На самом деле, глухо, безнадежно, непереносимо, абсолютно, позорно счастлива. Как, в общем-то, всегда, когда мы перестаем выяснять отношения и начинаем просто жить вместе. С нашей работой 24/7, с едой раз в день (под утро), с разгрузкой нескольких машин в день и многомиллионными проектами, которые мы обсуждаем, разложив друг на друге ноги... и даже со всеми этими манипуляциями, черт с ними, это довольно забавно, когда по одному твоему едва уловимому кивку человек бросается через зал доставать нужную тебе вещь.

Где бы ты хотела оказаться через пять лет, спрашивает меня друг-индус вконтакте. Здесь, отвечаю я ему. Я прямо здесь и прямо сейчас совершенно на своем месте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий