суббота, 17 октября 2015 г.

Один вечер

Простой ужин — рыба, хлеб, картошка. Вяленые полоски горбуши, Ginnes и чипсы, то есть. Пиво, смешанное с вишневым соком, почти съедобно, но сколько же его надо, чтобы напиться! Забавно быть взрослой — нет границ кроме тех, которые ты сам себе поставил.

У тебя все же есть ревность, но она проявляется ужасно забавно, замечал? Синосоиду твоего безинтересья ко мне можно наложить на список моих триумфов, и получить одинаковые графики. Когда я всемогуща и вокруг меня волнами расходится сила, потому что я счастлива и уверена в себе, ты потихоньку отдаляешься, вышибая из-под меня землю. Я перестаю светиться, становлюсь тихой, нелюдимой, незаметной — и привлекаю тебя снова.

У меня уже есть этот мир, поэтому мне он не интересен; мне нужен ты. У тебя нет мира, поэтому ты всегда предпочитаешь его, а не меня. Я ведь у тебя уже есть.

Человеку не дано научиться ценить то, что он имеет.

У меня вот есть то, что мало у кого есть. Ринга, например. Или Юрка-пилот, который пишет, что небо без меня стало опасно-пустым. Или рыжий Черников, обещающий мне кино 80х и выходные в обнимку на диване. Мне следует научиться заводить мгновенные романы и также легко их обрывать. Я слишком быстрая для этого последовательного мира.

Единственное, чего я на самом деле хочу, пожалуй, это выспаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий