воскресенье, 25 октября 2015 г.

Свалка

Странное ощущение всеобщей ненужности. Люди не нужны мне, я не нужна никому; проект, в котором я работаю, кому-то нужен, но не удовлетворяет меня... Все это похоже на кашу, которая тебе не нравилась изначально, и поэтому ты запихал в нее кетчуп, жареный лучок, соль с перцем, сложный соус — но это не помогло, поэтому в ход пошло варенье, сахар, крахмал, сода, вчерашние сласти, тепло, холод, надежды и разочарования... В общем, теперь в этой каше есть все, но вкус у нее тем не менее по-прежнему никакой, потому что такое количество ингредиентов не могло не аннигилировать. Наверное, надо просто подождать, и тогда ощущение крутости и понимание вектора вернется.

Понравится ли мне, если я посижу на раскаленной плите чуть подольше? — вопрошал Геккельбери Финн. Нет, не нужно драматизировать. Все движется и двигается. Но вот куда?

У Костика есть потрясающая способность выказывать недоумение при виде чужих потребностей. Что, тебе нужен секс? Фу, это же так примитивно. Что, тебе необходима нежность? Господи, ну это же так тривиально... Хорошо бывает совпасть по настроению. Жаль, получается не всегда. И как-то неясно, что делать, если не получилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий