среда, 3 сентября 2014 г.

Выдохнули

Интересно наблюдать, как мои любимые обтесывают, шлифуют меня. Лешка заложил основы личности, вырастил меня из детства. Ашура научила всему женственному, что есть во мне. Эральд, как ни забавно, оказался абсолютно бесполезным. А Костик... Костик дал своей удачливости и веры в себя. И впервые я ощущаю себя достаточно сильной и смелой, чтобы жить одной. Я всегда могла это; в одиночестве нет никакого особенного фокуса, но это была бы обычная жизнь, не примечательная ничем. Всегда чего-то не хватало — денег, уверенности, сил — чтобы самой сделать ее НАСТОЯЩЕЙ, такой, какая она должна быть. Теперь все получится.

Окштейн сказал, глядя на меня: ты еще не знаешь, что такое любовь. Я кручу "Привет, пока" Серебряной свадьбы кругами, раз за разом — все опять кувырком, а я остаюсь дурак дураком... Начинаем опять с нуля.

Что ж. Учи меня, моя судьба, шлифуй, и не слушай моих жалоб. Я выдержу. Я хочу дотянуться до всех звезд, что мне суждены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий