понедельник, 1 сентября 2014 г.

Перелом

Наверное, мне нужен мудрец. Старый, сильный, проницательный. Тот, что обнимет меня и скажет: тому, что должно случиться, невозможно помешать, равно как и сложно помочь. Живи. Научись владеть не собой, а каждым мгновением, в которое тебе довелось счастье дышать. Все, о чем ты суетишься сейчас — пустое, оно придет само в свой срок...

И я поверю в его мудрость, и эта сладкая ложь успокоит меня и придаст сил и уверенности. Я отдохну, и тогда гордыня снова возьмет верх, и я снова буду грызть цемент, роя свой путь.

Самое смешное, что я написала этот абзац пару дней назад. А сегодня — сходила к Окштейну. Но еще до того, как я зашла в его уютную конуру в подвале "Интеллектуала", весь шевелящийся, стрекочущий на все лады свечками и гекконами, я ощутила спокойствие. И он не сказал мне ничего нового.

"Зачем ты пытаешься управлять тем, что само собой ценно? Если у ваших отношений есть будущее — прекрасно, оно найдет тебя". Почти дословное повторение моих мыслей. Забавно, когда я издевательски писала этот абзац, они не подействовали. А из его уст почему-то сработало.

Впервые за три недели мне спокойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий