среда, 2 сентября 2020 г.

Этап одиночества

Забавно, что свобода вовсе не всегда была моей главной ценностью. Я сейчас могу говорить, что наконец-то достигла того, чего хотела всегда, но это будет ложью — нет, я только недавно начала ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЕТЬ быть свободной. Мне прошлось проделать длинный путь, чтобы из желания обладать таким желанием это стало по-настоящему потребностью. Сначала был только идеал — развитые люди с хорошим самосознанием обычно самодостаточны, они сами умеют себя любить, холить, лелеять, пинать, возбуждать, кормить, обслуживать, придумывать себе хобби и зарабатывать на них. Люди для таких крутых чуваков — это отличный соус к самостоятельно сформированному основному блюду. С ним вкуснее, но без него картина мира не меняется кардинально. И уж точно нет ВОТ ТАКУЩЕЙ необходимости этот соус пихать везде, хотя бы хреновый, хотя бы кетчуп из ашана, чтобы просто был.

Я чертовски долго, почти всю свою сознательную жизнь, дорастала до этого ощущения. И теперь, оказываясь сбоку какой-то большой тусовки, я ощупываю себя и с удовлетворением замечаю: да. Тот уровень интроверсии, с которым многие родились, добыт. Я не просто могу обходиться без людей — я нуждаюсь в одиночестве. Люди тратят мои силы, а не восполняют их. Я могу и люблю оказываться в компании, но с гораздо большим удовольствием проведу несколько часов с собой. Я могу непринужденно вести себя в тусовке, но мне по-настоящему хорошо наедине. И количество людей, которым я предпочту одиночество, неизменно сокращается.

Что ж. Отлично. Пройден еще этап.

Комментариев нет:

Отправить комментарий