пятница, 25 сентября 2020 г.

Срез осень 2020

Этой осенью я сижу в уютной квартире на Сходненской, слушаю Регину Спектр, Анимал Джаз, Сухих и Ворфоломееву. Пью сухое вино и безалкогольные коктейли из давленной брусники, которые готовит Эста. Мы терзаем нашего пушистого Экзи, который без меня очень скучает. Впрочем, ухожу я редко. Я сижу перед компьютером за своим старым-старым-старым секретером (бессовестная подделка моей истории), поглядываю в окно, за которым солнечные блики сменяются полосами дождя, и рисую, рисую, рисую. История поисков — кукурузные листья, котик за монитором, ключи старинные, рунический шрифт, мемы про Одина, москиты, вереск, листья, лиса. Я кручу референсы на карандаше, что-то воплощается в будущие иллюстрации книжки про Сантьяго, что-то — в блокноты. Мне приходят смски: снова продалось несколько блокнотов. Выходить куда-то совершенно нет мотивации, я правлю тексты и стараюсь разруливать все задачи удаленно. У меня появились деньги... и пропала мотивация что-то делать и куда-то активно стремиться. Слишком уютно и хорошо. Возможно, это и неплохой способ перезимовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий