четверг, 20 августа 2020 г.

Рыж — трепло

Задумалась о том, почему мне на самом деле трудно сдерживать информацию. Помимо того, что у меня мало оперативной памяти и я вообще тупенькая — ведь в целом я могу эффективно держать в голове довольно сложные многоходоые комбинации при необходимости. Пришла к выводу, что все-таки тотально я не верю в какие-то реальные конфликты между людьми. Войны, Гитлер, нацизм, насилие, и тд — во всем этом я вижу просто очень уязвимую позицию и слабость, неспособность к настоящей коммуникации. В моем мире правда нет смысла прятать информацию, потому что ВСЕГДА эффективнее договориться. Если это твой враг — объяснить, что именно кажется тебе важным и почему взаимодействие с ним не нравится. Если друг — рассказать все самые важные и сокровенные мысли, с ним связанные. Потому что зачем иначе? На кой они мне черт дались, если я их не могу выразить? И какое-то априорное ощущение, что остальным тоже по идее нужна эта открытость, просто они не всегда это понимают. Ну и фатальное не понимание, какую опасность несет разглашение информации: мы и так двигаемся в сторону большей открытости, какая разница, на мгновение позже или чуть раньше человек поймет, что происходит? Всегда чем раньше, тем лучше.

Короче, не гожусь я для этого мира ни хуя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий