воскресенье, 14 июля 2019 г.

Снова Эральд

Любопытно смотреть, как всплывают комментарии от знакомого до боли ника и чувствовать... ничего. Интересно, будет ли у меня возможность ответить на незаданный вопрос, как я думаю, кто виноват? Теперь, после этих лет, я думаю, что эгоистичны были оба, но именно Эральд оказался трусом. Мы вместе зашли в зачарованный лес, вместе блуждали в нем и радовались его таинственным огонькам. А потом тебе стало страшно, и ты сбежал, обвинив меня в том, что это я нас туда завела. Интересно, понимаешь ли ты, что я так и не выбралась? Что у меня развалился весь мир тогда, что я умерла, а вместо меня родился вот этот Рыж, который сейчас с хитрой усмешкой весело отвечает на твои вопросы, и совсем-совсем ничего при этом не испытывает? Какой я выросла бы без тебя? Я нравлюсь себе сейчас; я сильная, щедрая, у меня много энергии, которой я готова делиться. Я стала умнее и циничнее, меня теперь сложно ранить — я умею уходить от удара; я мягкая, как туман, поэтому по мне невозможно попасть. Наверное, это и есть оттачивание своей личности — чем тверже камни тебе встречаются, тем ярче блестит гранями обработанный бриллиант.

Но мне до сих пор жаль, что ты трус. Наверное, мне просто обидно, что у меня такое плохое чутье на людей. Это тщеславие — воспринимать любую печаль как лично не предусмотренную гадость, я знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий