суббота, 6 июля 2019 г.

Про Гослинга (еще немного влажности, да)

Иногда ловлю себя на мысли, что мне нужно для полноты коллекции иметь в друзьях/любовниках парня такого типажа. В принципе, чем-то на него похож Зуки — может, поэтому меня так дергает, что он уезжает? Место освобождается, придется опять что-то делать и кого-то искать... А похож он каким-то смирением со своей рабской ролью. Внутренняя сила, которая не мешает подчиняться, а наоборот — создана для того, чтобы усмирять себя. В этом и есть смысл и цель.
Конечно, сладенький киношный персонаж и живой человек в довольно сильной стартовой позиции — разные личности.


Я хорошо представляю, как залезаю к Кею через окно, вламываюсь насильно в его сумрачный мир — сам он, конечно, не считал бы нашу связь правильной, ни с какой точки зрения. Я бы блокировала его слишком трогательную электронную партнершу — не надо ей видеть, что тут происходит, это не ее дело. Приставала бы к Кею, слегка манипулируя его рабской склонностью к подчинению — еще бы, живорожденная от него чего-то требует! Он бы смешно рассказывал мне о своих проблемах; конечно, считал бы, что он "не настоящий" и неспособен на эмоции, потому что не был "рожден в муках", а лишь сконструирован с определенной целью — для работы. "Настоящая", "живорожденная" и "несконструированная" бы на этих моментах цинично хмыкала, пускала дым в потолок и комментировала бы в том духе, что у него эмоций явно больше, чем у меня, да и вообще, мы двигаемся в противоположных направлениях: он хочет больше эмоций (чтобы быть больше похожим на человека), а я меньше (чтобы приблизиться к собственному идеалу).


Он бы, конечно, был очень милым и серьезным. Слишком серьезным, и я все время бы старалась его растормошить. Доказать, что жизнь — не та вещь, к которой вообще имеет смысл относиться с пафосом. Он был бы идеален: настоящих девушек бы не заводил, всерьез бы ни в кого не влюблялся, кроме своей электронной феи, много-много работы, усталость, потеря смысла жизни — и чуть-чуть времени на меня. Люблю быть солнечной стороной чьей-то жизни, только чур, не целиком.


В общем, жалко, что Зуки уезжает. Ладно. Надеюсь, подвинутых на работе и самодисциплине андроидов, лишенных счастья в жизни, в таком огромном человейнике, как Москва, довольно много.
Придется искать нового.

Комментариев нет:

Отправить комментарий