пятница, 12 июля 2019 г.

Вино и котики

Ищу рациональное объяснение, почему алкоголизм (любой) это плохо, и не нахожу его.

Если принять тезис о собственном тотальном одиночестве (а я его приняла, и давно), о невозможности вырваться за пределы собственного сознания и слиться с кем бы то ни было — в любовном ли, в рабочем ли экстазе — тогда все остальные цели есть кажимость. Прельщение, ох, люблю я это православное слово. Если ты — единственное мерило собственной ценности, тогда почему бы не прийти к химической стимуляции собственных центров удовольствия? Почему нет? Это естественный вывод из концепции "все, кроме меня — тлен и иллюзия". Неважно, лежать и читать. Периодически бухать. Колоть и курить отраву, уходя все глубже в себя. Отыскивая там что-то интересное, или просто приятное.

Слишком простой ответ. Надо поискать, там должно быть второе дно.

***

Запах вина в бокале вместо обещанного "утонченного фруктового аромата" пахнуло на меня терпким запахом вкусного мужского пота и мускуса. Кажется, мне пора снова влюбиться, у меня очевидно образовалась дыра в этой области.

***

Так забавно наблюдать потуги тела (?) воскресить старые, мертвые влюбленности, чтобы потравмироваться об них, просто потому что ему нужна эта эмоция. Гештальты захлопнулись с таким треском, который не оставил мне, увы, возможности в этом году присохнуть обратно хоть к кому-нибудь из прошлого. Наверное, насильное расставание это лучше, чем постоянное общение "после смерти" — быть рядом это слишком высокий уровень честности; срывание покровов, и никакой надежды завуалировать что-нибудь в приятную иллюзию. Нечего тут вуалировать; тут уже все поломано. Ладно, найдем нового. Людей много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий