воскресенье, 28 января 2018 г.

Родовое гнездо

Все же обидно, что у нас в семье хаос возведет в ранг жизненного кредо. В смысле, не всегда обидно, но иногда задумываешься, что было, будь я чуть менее похожа на маму — смогла бы жить на одном месте, вить родовое гнездо в каком-нибудь местном замке, завести себе постоянного любовника надолго, и тд. Я ведь сейчас когда что-то строю, заранее знаю, что это не навсегда. И готова в любой момент к тому, что нас подорвет очередным северным ветром и размечет по разным углам — и это не будет ни трагедией, ни большой глупостью, ни переломом всех жизненных целей... просто этап. Пожать плечами и начать все с нуля, с упоением, с радостью. С наслаждением проходя снова те простые первые этапы, которые стали уже проходиться автопилотом, без включения ресурсов. Зато потом сложная и вкусная середина будет пройдена с хорошим запалом, с кучей накопленных знаний и тд... как игра. Вся жизнь — будто компьютерная игрушка. Никакой серьезности. Всегда считала, что это правильно — легкость, легкость; быть бомжором, позволить себе, не имея ничего, властвовать над всем...

Нет, я не сомневаюсь, что этот путь — мой. Но, может, хотя бы с меня можно будет начать какую-то другую линию? Дополнительные возможности, плюс пять к харизме от того, что тебя знают и любят, что ты не первый десяток лет на этом месте и можешь себе позволить сказать "через два года я, конечно, вас тут встречу"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий