воскресенье, 28 января 2018 г.

История любви

Интересно, что я могу написать историю своей Большой Любви. Про то, как я нашла человека, близкого мне по духу настолько, насколько это возможно; который понимал меня лучше, чем я. Который был идеален по тысяче параметров. Который был больше меня, лучше меня, сильнее меня. Который вырастил меня и заставил преодолеть собственные страхи и опасения. Который даже нашим разрывом умудрился поднять меня еще выше, чем я есть, придать мне сил и уверенности в себе...

И я могу эту историю применить ко всем трем своим любовям, а если немного пофантазировать, то и Хама в это число тоже можно включить. Такой вот у меня шаблон любопытный по жизни. Крутой.

Хотя, конечно, было бы здорово, чтобы в этот раз немного иначе. Чуть-чуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий