четверг, 11 января 2018 г.

Старость, юность, зависть

Впервые ощутила приступ зависти к возрасту, когда узнала, что Опи — восемнадцать. Восемнадцать, КАРЛ! Мадагаскар, Алжир, зеленый коридор, дипломатические документы, провоз кокаина, белая девочка-богиня среди туземцев, безлимитная карточка с несколькими миллионами, работа паталогоанатомом, приход к друзьям в психлечебницу "можно я тут у вас высплюсь на пару недель", смерть всей семьи в автокатастрофе, детский дом, пятикомнатная квартира в Москве, приемная семья, работа в Локусе, роман с Вестом, беременность... И она еще даже до двадцати не дошла! Блиа!!! По разговору я была уверена, что она младше меня не больше, чем на пять лет.

Чем старше становишься, тем слабее эмоции, тем проще их контролировать. После сорока, наверное, нордический характер никого не удивит уже. А в восемнадцать? Охренеть. Анечке Шабад нет еще 16 даже. И у нее диагноз с биполяркой. Но она более уравновешенная, чем я и уж точно более умная.

Как же медленно я живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий