среда, 7 декабря 2016 г.

Экзистенциональный кризис #nn или ненависть к себе и к миру

Небольшая проблемка. Я выстроила целый новый мир, создала что-то, чего не было раньше. Но я не могу в нем жить, потому что он получился говно. И не могу придумать, где на этой планете найти ингредиенты, из которых удастся соткать что-то иное. Как-то сложно из букв Ж, О, П и А собрать слово "Вечность", а мое зрение стало приспособлено только к сумеречному свету, в нем других букв просто нет.

Это проблема восприятия, твержу я себе. Все остальные живут в тех же горах, но видят звезды, а не лужу. Как им это удается и кто прав — дьявольские вопросы. Красивая иллюзия или неприятная правда? А если вопрос из сферы веры, которая все делает истиной, стоит лишь приложить к этому немного усилий?

Там, где остальные видят любовь, романтику, самопожертвование — я вижу комплексы, страх одиночества, похоть и эгоизм, эгоизм, эгоизм... И, конечно, неосознанность, глобальное, тотальное нежелание думать, копать, искать, развиваться — но зачем думать, если раздумья приводят к такому состоянию? Если понимание работы всего театра лишает его не только очарования, но и веры в искренность? Писала о Вселенной, получилось опять о Любви. Да черт бы ее побрал. Как мне научиться снова видеть красоту мира не только в неодушевленных предметах, то и в людях? Где мне найти тех, кто может быть образцом осознанной любви, например? Полиаморность и толерантность того же Ильи — неприемлемо для меня и не даст мне той остроты, которая нужна мне, той эксклюзивности и силы. Черт, черт, черт.

Пойду сожру нутеллы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий