суббота, 17 декабря 2016 г.

Итак, задача - найти новую любовь

Причем речь идет не о новом объекте любви (что обычно подразумевается под этой фразой), а о новой концепции. Я этого не заметила, но мир вокруг меня все-таки обрушился, и вырос заново; так что мерить его предыдущими рамками глупо, а новых все еще нет. Может, это вообще годная затея — пожить немного без рамок? Без концепций? Не пытаясь теоретизировать на базе реальности, а взять реальность за горло живьем, общаться с ней непосредственно? Но это же невозможно. Человек в любом случае взаимодействует с собственными образами, строя макет реальности и запуская по нему бегать маленькую умозрительную копию себя. Так работает мозг. А если не трогать реальность мозгом? А чем ее тогда трогать? Черт. Раньше мне надо было починить чувства, теперь, кажется, надо починить еще и механизм любви. Мастер-ломастер, полез чинить и все сломал.

Ну ладно, это не я сломал. Это концепция оказалась под руинами взорванного мира и не выдержала его веса.

Итак, что мы имеем? Схожесть до равного дыхания ничего не значит. Общие идеалы ничего не значат. Единый путь ничего не значит. Равные принципы ничего не значат. Одинаковые инструменты ни о чем не говорят. Все, что мнилось важным, глубоким, настоящим — оказалось поверхностным и случайным. Что же тогда? На чем должна основываться любовь? Как мне ее найти, черт побери? Бог умер, дайте мне нового Бога! Вселенная без Него слишком велика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий