воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Добавь огня

Вот я посмеялась над пугливой по жизни Одонатой, а ее фразы мне все ближе. «Мир горит, я в аду, я никто и ничто, мне страшно, это выжирает меня изнутри, мы все умрем, две буханки хлеба, пожалуйста». Стоит только не поесть или не поспать, и ужас от происходящего прорывается сквозь все попытки его рационализировать, и захлестывает нахрен. Деньги, деньги, деньги, деньги; если бы только у меня был еще хотя бы один стабильный приработок, меня бы не бросало в холодную дрожь от мысли, что что-то не получится. Господи, как обидно иметь такие мелкие страхи, как стать банкротом; но вся моя жизнь, если понимать под ней социальную деятельность, зависит сейчас от чертовых денег. Если бы они были, я не сходила бы с ума от мысли, что у меня нет напарника на новый проект и не с кем поговорить о том, что меня в нем пугает — потому что по-настоящему меня пугает только проебаться и влезть в долги, все остальные мелочи вполне исправимы после.

Мрзд, слышишь? Мне срочно нужен человек! Новый. Которого я смогу зажечь и который будет гореть вместе со мной. Не в абстрактном одонатовом аду, а собственными мыслями и идеями на общую у нас с ним тему. Как только всерьез начнется эпопея с автобусом, предложений будет миллион, я уверена; но как мне среди них найти того, кто действительно будет двигать вперед?

Черт, кажется, это тот самый случай, когда мне придется "выбирать сердцем"... Странная у меня жизнь, все-таки, с рациональной личной частью и очень эмоциональной рабочей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий