пятница, 16 декабря 2016 г.

Рутина и разговоры

— Ну а как твои родители?
— Живут где-то своей ложью.

Ну а если, допустим, ненадолго перестать врать себе. Ну так, просто для интереса. Перестать показывать всем вокруг, что я боюсь и не хочу семью. Остановить эту мысль, развернуть ее, додумать полностью. И осознать, что я действительно не хочу. Не хочу никого рядом.

Очень любопытное ощущение — все наши эмоции только в нас. Существуют только внутри нашей черепной коробки. Я люблю? Или я не люблю? Нельзя увидеть этого снаружи. Нельзя проникнуть в голову и понять, о чем я думаю, когда кончаю. Знаешь, о чем я думала сегодня, в момент самого яркого, наверное, за всю мою жизнь оргазма? О том, что люди одиноки навечно, все, навсегда. Что никакой "связи" между индивидуумами нет и быть не может, мы просто строим мосты с двух сторон, от двух разумов друг к другу. Но этим мостам никогда не сойтись в одну точку.

Нет любви. Нет единения. Нет Бога, в формате "смысл, который дан тебе априорно".

Нет нужды в разговорах, чтобы не дать рутине засосать тебя. Для этого надо совершенно другое. Для этого надо молчать.

Молчать и делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий