суббота, 17 сентября 2016 г.

Письмо несуществующему Наставнику

Если бы ты у меня был, ты бы мной гордился. Попеременно с острым чувством стыда от того, что мы все-таки, увы, знакомы. Так что по сумме факторов я скорее рада, что тебя нет.

За эти полгода я окончательно прекратила любые попытки художественно самовыражаться. Фотоаппарат погребен в бардачке, дневник не перепечатан даже на треть, никаких путешествий не ожидается. Ресурса на это нет, а главное — мне нечего сказать. То, что раньше просилось наружу, вынашивалось, толкалось ножками — просто отсохло и улеглось ровными слоями пыли на чердаке. Иногда в что-то вспыхивает искрами в солнечном луче; прах, поднятый случайным взмахом. Оседает через минуту, не оставляя никаких следов.

Из хороших новостей: я отожрала на место грудь. Отсутствие саможалости в длительном периоде имеет животворное действие. Из неплохих: из всех моих кредиторов о возврате долга пока говорит только один, и тот в формате "было бы неплохо". Что я буду отвечать, когда припрут, я не хочу пока думать. Из новостей, которые я пока не готова определить в какие-либо категории: мне есть с кем строить, но строю я какую-то непередаваемую херню. Это как собирать паззл, не имея исходной картинки. По принципу "зато я сильный и затолкаю". Меня все еще мотает между страхом отпустить все на самотек (и оказаться ленивой жопой) и ужасом передавить (и куда это мы снова заставляем двигаться все Мироздание?), и пока неясно, какой окажется сильнее.

Больше всего хочется купить билет на ближайший рейс и вернуться где-то через полгода, когда что-нибудь станет понятно, главное — без моего участия. Делать этого категорически нельзя, деньги на подобные выкрутасы, к сожалению, есть, но мы же взрослые люди, уговариваю я себя каждый вечер.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий