суббота, 17 сентября 2016 г.

Про детей, суммарное

Хочу засунуть эту мысль сюда, чтобы она была не только в каком-то там разговоре. Я совершенно не люблю детей. И вообще не испытываю никаких положительных эмоций от сюси-пуси, розовых щечек, пеленок и чьих-то там шагов — что первых, что последующих. Однако сказать веско: нет, я НЕ ХОЧУ ДЕТЕЙ НИКОГДА я могу только в случае, если готова также громко заявить сама себе: ДА, Я БЛИН ОДНА СДВИНУ ЭТУ ПЛАНЕТУ. То есть не размножаться ты можешь, если ты собираешься сам сделать нечто столь же гигантско-масштабное, как рождение нового человека. Я труслива, поэтому дать такого обещания не могу. Так что я просто как все рожу по-быстрому (раза три, чтобы избежать осечек воспитания), потеряю свои 20+ лет на этом и продолжу заниматься своими милыми, никому не нужными мелочами. Зато уже с чистой совестью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий