вторник, 13 сентября 2016 г.

радлер и трудности близости

Кажется, на смену более дорогому (и надоевшему) коктейлю из вина с соком, плотно пришел плебейский "Радлер", смесь сока с пивом. Удивительно, что мне это нравится, но факт.

Уже не в первый раз замечаю, что чем больше эмоций испытываю к человеку, тем сложнее ему со мной общаться. Если человек не просто "моей стаи", а еще при этом необходим и близок именно мне, то я могу себе позволить при нем капризничать и раскисать, ныть, ничего не делать; пытаться влиять на его поведение (чтобы он рядом бывал более удобным для меня, или чтобы его жизнь, мне небезразличная, шла куда-то, куда по моим ощущениям, ей стоит идти); испытывать ревность со всеми ее последствиями; пытаться маниакально рассказывать ему про себя, занудно донося малейшие изменения в настроении и мироощущении; желать видеть его так часто, что неизбежно навязну в зубах, как постылая лакричная пластинка. То ли дело, если человек мне нафиг не нужен. Мне в голову не придет рассказывать о себе лишнее. Физически не получится расслабиться настолько, чтобы перестать контролировать происходящее, то есть никак не выйдет оказаться рядом с ним больной, уставшей, злой — даже если это объективная реальность, я справлюсь, всегда есть ресурс для подобных вещей. Какая ревность? Навязчивость? Жадность? Я буду рада его видеть; буду улыбаться, выслушивать любые его рассказы, делать чай, массаж, минет — и полностью выкидывать из головы, как только за ним закрывается дверь. Мне можно будет рассказывать любые вещи про любых девушек, меня будет невозможно задеть или зацепить, черт побери, я буду просто идеальна.

Возможно, мне действительно просто не стоит никого любить? Это как-то дьявольски нелогично, так многого лишать того несчастного, который имел глупость воспламенить мои чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий