понедельник, 10 августа 2015 г.

Ты идеальная. Автор -- Хрустальная Марго

Костик: О! Смотри, это прямо то самое. Ты идеальная, а она... пришла и в сердце моем застыла,
непостоянная, как весна, стоящая на краю обрыва,
посуда бьется в ее руках, чай получается слишком сладким,
ты идеальная, а она... она ребенок, игравший в прятки

и заблудившийся навсегда. она нашла во мне утешенье.
твоих глаз чистая синева, её - черничное прегрешенье.
с тобой так просто идти вперед, с ней - дай бог шагу назад не сделать.
но я, прости, полюбил её. она тебе уступает телом,

талантом, даже, поверь, умом. ты идеальная, повторяюсь.
но сердце мне твердит об одном - и я пришел, и я горько каюсь.
ты идеальная, а она... грустит и топит в вине обиды,
я достаю с ней ногами дна, его в твоих небесах не видно.

ты ангел, я же приговорен, к жестокой и неизбежной смерти.
за первый взгляд в сторону нее, за все мои "лучшая на свете".
но что мне ставить тебе в упрек? ты смотришь с болью - каков злодей...
я не могу преступить порог.
прошу, дай повод
остаться с ней...

Пирож: Слушай. Ну если у мальчиков в голове клинически неподходящие типажи, в конце концов, это их проблемы жи.
Рыж: Ну как сказать... Проблема их. Но с этим "неподходящим типажом" они жить не могут. Так что разойдутся, и дальше все равно упрутся в кого-то другого, не такого заветного.
Пирож: еще грабелек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий