четверг, 13 августа 2015 г.

Поспать бы

Никого не хочется видеть. Проскальзывать "домой" тайком, зашвырнув вещи как можно более тихо. Поем потом, если с кухни уйдут. Это не "плачевное состояние психики". Это надо больше есть, больше спать и меньше работать. Потому что мизантропия в таком проявлении — явный признак крайней стадии психического истощения, когда энергии осталось две ложки и донышко просвечивает.

Забавно. Значит, я все-таки интроверт. Такой хитрый, вывернуто-запрятанный. Но ведь я действительно не умею брать энергию из людей. При общении я ее только трачу — да, получая себе какие-то немыслимые дивиденды, но это как бизнес. Нельзя начать его совсем с нулевым капиталом. Сначала надо вложить. Потом получить.

Поэтому я сейчас, понимая, что вкладывать я могу уже только отскребая по стенкам самое насущно-важное, старательно от людей ныкаюсь. Уехать бы, лечь в поле лицом вверх... Но я не привыкла отдыхать для себя. Я ведь что, я могу и подождать. Посплю дома, само рассосется... Надо с этим что-то сделать, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий